Вопросы и решения

Seo советы, кейсы, термины

Полезные ресурсы в помощь seo специалисту

Как заработать на своем сайте от размещения рекламы. Сервисы и расчет дохода

схема рамещения баннеров на странице сайтаОдин из простых способов монетизации блога или сайта — это подключение ресурса к рекламной сети. Сети, транслирующие рекламу, используют разные технологии и предлагают разные условия оплаты за предоставленный вами трафик.

Борьба со спамом собственными силами

Приходя на работу утром, стандартный работник проделывает рутинную процедуру - загружает офисную почту. И день за днем, несмотря на настроенные фильтры на почту приходит спам. Из-за него виснет почтовый клиент, появляется необходимость сортировать письма, можно по неосторожности удалить что-то нужное, да и в общем, спам - довольно неприятная штука. Да и в личный ящик порой приходят самые невообразимые спам-предложения. Как с этим бороться?

методы борьбы со спамом

SEO термины

SEO (Search Engines Optimization), поисковая оптимизация сайта - это комплекс мероприятий для повышения соответствия (релевантности) страницы соответствующим поисковым запросам.
Релевантность - степень соответствия страницы необходимым поисковым запросам.
Низкочастотник низкочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут не часто.
Высокочастотник, высокочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут очень часто.

Обзор программных средств в помощь SEO специалисту

В нелегком труде по самостоятельной раскрутке сайта у толкового SEO оптимизатора большая часть времени уходит на простые, но времязатратные операции. Рынок программного обеспечения предлагает большое количество специализированных продуктов, направленных на автоматизацию того или иного процесса, изначально бывшего исключительно ручным.

Борьба с поисковым спамом и ранжирование

Одной из самых раздражающих вещей в Интернете является спам. Это в человеческой природе - оставлять после себя мусор. Эта отвратительная черта перебралась и в виртуальное пространство. Перед честным SEO-специалистом никогда не стоит выбор средств для продвижения сайта, он по умолчанию будет пользоваться только белыми методами продвижения, понимая свою ответственность перед клиентом и Интернет-аудиторией. А "черные" оптимизаторы не гнушаются использовать так называемый "поисковый спам".