Рубрика 2

Наиболее популярные способы оплаты в рунете

  • Posted on: 10 March 2016
  • By: Олег Маятин


Еще несколько лет назад заплатить за товар из интернет-магазина (ИМ) можно было только наличными курьеру при получении посылки. Сегодня большинство ИМ стремится предложить 2-3 и более способов оплаты.

Аналитическое исследование MasterIndex показывает следующие результаты:

Какие сайты попадают под санкции Яндекс. Минусинска

  • Posted on: 29 September 2015
  • By: Олег Маятин


Программа Минусинск от Яндекса представляет собой фильтр для недобросовестных сайтов, стартовавший в мае 2015 года. Основной критерий отбора ресурсов для пессимизации – это использование платных seo-ссылок. Как оградить сайт от понижения в рейтинге пойдет речь ниже.

Основные изменения в Яндекс. Директе

  • Posted on: 23 September 2015
  • By: Олег Маятин


В Директе изменились правила проведения аукционов и система ранжирования. Ниже описаны основные моменты, имеющие особое значение для рекламодателей.

  1. Изменения в системе распределения объявлений. Новые правила действуют в разделе «Все объявления», на поисковой площадке, в разделе гарантированных показов, в разделе специального размещения.

Преимущества использования виртуальной телефонии

  • Posted on: 15 September 2015
  • By: Олег Маятин

Виртуальные АТС используются в бизнесе для организации эффективного взаимодействия потенциальных клиентов компании и менеджеров. Рассмотрим ниже главные достоинства данного продукта.

Перспективы российских товаров на онлайн-площадках Китая

  • Posted on: 5 September 2015
  • By: Олег Маятин

Китайский интернет-рынок является самым большим в мире. Его объем в 2014 году составил более 2,5 трлн долларов. Многие российские товары могут занять среднеценовую нишу в этой стране между дорогими европейскими аналогами и дешевыми китайскими.

Hack-приемы контент-маркетинга

  • Posted on: 25 July 2015
  • By: Олег Маятин

В одном из исследований известного маркетолога Куинна Хиссена описаны особые приемы контент-маркетинга, так называемые hack-приемы. Это эффективные и в то же время простые методы привлечения клиентов.

Hack-приемы:

Как повысить конверсию сайта с помощью размещения товарных рекомендаций

  • Posted on: 24 July 2015
  • By: Олег Маятин

Размещение рекомендательных сервисов влияет на размер среднего чека, частоту покупок и конверсию. Так как последний показатель технически легче вычислить, то именно по изменению конверсии сайта принято определять эффективность рекомендаций.

Основные разделы ресурса для размещения рекламы:

  1. Главная страница интернет-магазина.

Как сделать процесс регистрации на сайте удобным для пользователя?

  • Posted on: 16 July 2015
  • By: Олег Маятин

Многих потенциальных покупателей отпугивает необходимость регистрации на сайте. В статье пойдет речь о том, как сделать авторизацию пользователей ненавязчивой и комфортной.

Причины отказа от регистрации перед покупкой:

  1. Пользователь не видит смысла в процедуре, не желает указывать свои данные, опасается спама в будущем.

Какие платежные инструменты лучше использовать?

  • Posted on: 14 July 2015
  • By: Олег Маятин

Для ресурса важно использование востребованных систем приема платежей. Интерфейс страницы должен быть удобным и понятным для пользователя. Неясность процесса оплаты покупки может спугнуть клиента и прервать сделку.

Критерии, влияющие на выбор способа оплаты:

Как не спугнуть покупателя на этапе выбора способа оплаты и доставки заказа?

  • Posted on: 6 July 2015
  • By: Олег Маятин

Одной из приоритетных характеристик интернет-ресурса для аудитории является удобство пользования. Случается, что клиент выбрал и отправил в корзину желаемый товар, но после не разобрался в интерфейсе и покинул ресурс. Как не потерять покупателя на этапе оформления и оплаты заказа, пойдет речь ниже.

Страницы