Рубрика 1

Какое рекламное видео пользователи досматривают до конца

  • Posted on: 21 March 2016
  • By: Олег Маятин

Согласно исследованию Millward Brown россияне маловосприимчивы к рекламным роликам. Какую видеорекламу пользователи способны досмотреть до конца, пойдет речь ниже.

Успех рекламного видео зависит от следующих критериев:

  1. Тип устройства, с которого пользователь смотрит видео.

Как привлечь новых мобильных покупателей

  • Posted on: 19 March 2016
  • By: Олег Маятин

Все чаще пользователи используют мобильные экраны, чтобы выбрать и оплатить товар/услугу в сети. Интернет-магазины уделяют большое внимание мобильным покупателям, так как их доля в общей аудитории растет. Продвижение собственного мобильного приложения привлекает новых клиентов.

Наиболее популярные способы оплаты в рунете

  • Posted on: 10 March 2016
  • By: Олег Маятин


Еще несколько лет назад заплатить за товар из интернет-магазина (ИМ) можно было только наличными курьеру при получении посылки. Сегодня большинство ИМ стремится предложить 2-3 и более способов оплаты.

Аналитическое исследование MasterIndex показывает следующие результаты:

Какие сайты попадают под санкции Яндекс. Минусинска

  • Posted on: 29 September 2015
  • By: Олег Маятин


Программа Минусинск от Яндекса представляет собой фильтр для недобросовестных сайтов, стартовавший в мае 2015 года. Основной критерий отбора ресурсов для пессимизации – это использование платных seo-ссылок. Как оградить сайт от понижения в рейтинге пойдет речь ниже.

Основные изменения в Яндекс. Директе

  • Posted on: 23 September 2015
  • By: Олег Маятин


В Директе изменились правила проведения аукционов и система ранжирования. Ниже описаны основные моменты, имеющие особое значение для рекламодателей.

  1. Изменения в системе распределения объявлений. Новые правила действуют в разделе «Все объявления», на поисковой площадке, в разделе гарантированных показов, в разделе специального размещения.

Преимущества использования виртуальной телефонии

  • Posted on: 15 September 2015
  • By: Олег Маятин

Виртуальные АТС используются в бизнесе для организации эффективного взаимодействия потенциальных клиентов компании и менеджеров. Рассмотрим ниже главные достоинства данного продукта.

Перспективы российских товаров на онлайн-площадках Китая

  • Posted on: 5 September 2015
  • By: Олег Маятин

Китайский интернет-рынок является самым большим в мире. Его объем в 2014 году составил более 2,5 трлн долларов. Многие российские товары могут занять среднеценовую нишу в этой стране между дорогими европейскими аналогами и дешевыми китайскими.

Оптимизация по CPO. Преимущества и недостатки

  • Posted on: 24 August 2015
  • By: Олег Маятин

CPO – это одна из ключевых метрик рекламной кампании сайта, обозначающая стоимость привлечения одного заказа. Данный параметр играет важную роль для продвижения развивающегося бизнеса, набора базы покупателей, увеличения доли на рынке.

Какие источники информации наиболее влиятельны для потребителя

  • Posted on: 3 August 2015
  • By: Олег Маятин

Компания Nielsen провела исследование источников информации, которые формируют мнение потребителя о товаре.

Полученные результаты исследования, характерные для России:

Hack-приемы контент-маркетинга

  • Posted on: 25 July 2015
  • By: Олег Маятин

В одном из исследований известного маркетолога Куинна Хиссена описаны особые приемы контент-маркетинга, так называемые hack-приемы. Это эффективные и в то же время простые методы привлечения клиентов.

Hack-приемы: