Успешный брендинг как главное оружие против конкурентов (3 секрета)

  • Posted on: 7 August 2015
  • By: Олег Маятин

Задумайтесь на миг. Что есть рынок бизнеса онлайн? Это фактически «живой организм», сложная машина, которая постоянно развивается. А можно ли сделать так, чтобы рынок подстраивался под Вас, а не наоборот? Можно.

Не будем заходить глубоко, а наоборот начнём с самого начала. Если театра начинается с вешалки, то компания – с имени, а значит с бренда! Именно бренд задаёт первое впечатление.
Успешный предприниматель Марти Ньюмейер в своей книге «Zag» делится следующими соображение о секретах построения успешного брендинга в онлайн бизнесе. Рассмотрим их:

1. Название.

Как говорится «как корабль назовёшь». Это правда, но не вся. Название должно нести не только отражение что является собой компания, но и быть максимально простым и звучным. Вот почему гуру маркетинга рекомендуют соответствовать следующим параметрам:
- Отличие от конкурентов.
- Краткость (4-5 слогов).
- Логика (должно легко сопоставляться с компанией и её деятельностью).
- Написание и произношение (легкое и запоминающее).
- Маркетинг (простое обыгрывание названия).

Обратите внимание на примеры и вопрос будет ясен сам собой.

2. Позиционирование.

Продажи идут. Пускай даже не идут, а «бегут», «летят»! Но на рынке появляется бренд, который работает с тем же сегментом что и Вы, по тем же ценам (может и дороже), но уровень продаж у него выше, а вскоре он отвоюет и вашу аудиторию. Почему? Да потому, что у него есть не просто продукт, у него есть идеология и конечная цель компании, миссия, которая делает мир его клиентов чуточку лучше.

3. Лояльность.

Ещё один «козырь», при наличии которого можно быть впереди конкурентов. По своей сути лояльность – это взаимность. Вы что-то даёте клиенту, и он может что-то дать Вам. И наоборот. Старайтесь дать клиенту всегда больше, чем он ожидает - в этом и есть ключ к успешному маркетингу. К примеру:
- ненавязчивая email рассылка,
- персональные скидки,
- удобный личный кабинет,
- до-продажи в соответствии с портретом клиента.

Ваш бренд это не то, что Вы говорите, а то, что говорят о Вас!

Читайте также о том, Какие источники информации наиболее влиятельны для потребителя.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!