Стратегия убеждения: как спровоцировать потребительский спрос

  • Posted on: 5 June 2015
  • By: Олег Маятин

Загляните на мгновение в своё сердце и признайтесь, было ли у вас ощущение, когда вы получаете какое-то яркое письмо или находитесь на классном лендинге и рука сама тянется к кошельку. Это заслуга маркетологов. Именно их задача «держать на поводке» ваше сознание, чтобы вы захотели товар/услугу не с точки зрения покупки, а с точки зрения эмоций.

Существуют несколько типов убеждение, которые предлагаем рассмотреть:

1. Альтеркастинг.
Данная стратегия нацелена на социальную помощь, пожертвование. К примеру, заголовок «Пожертвуйте на больницу – услышьте просьбы детей». Такой тип предлагает вам взять на себя определенную роль, почувствовать значимость в лице общественности.

2. ААБ-ПАТТЕРН.
Способ интересен тем, что в сообщении упоминаются два аргумента за, а третий – против. К примеру «Мне это нравится, хорошая идея, но цена пугает». Такой метод провоцирует нас к дальнейшему чтению.

3. «Золотые наручники».
На посадочной странице располагается предложение о подписке. При этом взамен вам предлагают купон со скидкой. Это как стимул сделать первый шаг. Такие ходы уместно использовать не только на лендингах, но и на корпоративных сайтах, интернет-магазинах, в социальных сетях.

4. Изоляция.
Когда группа клиентов находится в изоляции от других людей, то такая группа, как правило, склоняется к единому мнению. Для создания такого мнения используются различные техники, к примеру: «Нет сомнений – вы или с нами, или против нас».

5. Высокая цель.
Акцент на стремлении достичь чего-то весомого. Это может быть духовная цель, социальная, политическая. Вокруг таких целей и выстраивается маркетинговое предложение.

6. Отвлечение внимания.
Поймать внимание человека и акцентировать его на конкретном предложении (стимул, вознаграждение, акция). Рекомендуется для людей, которые открыты для получения любого нового опыта.

7. Специальный язык.
Это создание различных словоформ и гибридных выражений, которые могут ярко подчеркнуть продукцию или услугу. Как правило, используется для аудитории 18-25.


--------------------------------------------------------------------------
Читайте также - Психологические триггеры для оптимизации страницы с ценой

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!