Способы улучшения маркетинга в соц сетях при помощи рекламных сувениров

  • Posted on: 8 May 2015
  • By: Олег Маятин

Индустрия рекламных сувениров имеет очень широкие горизонты, в том числе и онлайн. Именно рекламные сувениры, по мнению экспертов, могут сделать коэффициент ROI в разы выше, чем другие виды рекламы.

Исследование, проведенное BPMA показывает, что:

- 87% опрошенных хранят сувениры больше года;
- 84% повышают узнаваемость бренда, при этом 65% могут вспомнить основной символ, нанесенный на продукцию;
- 79% аудитории нацелены на долгосрочное сотрудничество с компаниями, использующими сувенирную продукцию.

Вышеуказанные показатели не случайны, ведь такие преимущества можно эффективно внедрить в маркетинг социальных сетей. Рассмотрим основные методы взаимодействия:

1. QR-коды:
- прекрасно наносятся на любой формат продукции;
- привлекают внимание клиентов и анонсируют любой формат объявлений;
- возможность создания уникального QR-кода для сайта или отдельной страницы.

2. Хэштеги.
Знак # позволяет увидеть сопутствующие новости по данному тегу, что является прекрасным способом взаимодействия с брендом. При этом:
- можно разработать теги с продающими слоганами и забавными фразами;
- анонсировать мероприятия и презентации новой продукции;
- дарить продукцию с хэштегами на семинарах и конференциях.

3. Работа торгового персонала.
Представьте, что ваш отдел продаж работает не оффлайн, а напрямую с онлайн клиентами. Теперь менеджеру не нужно делать холодные звонки, достаточно общения через лс. Отдельные сотрудники могут быть внедрены в качестве службу поддержки, другие генерировать поток новых тем и сообщений. При этом возможно:

- создать личные аккаунты для персонала в Твиттере, Гугл+, Контакте, Фейсбуке, назначить администраторов (в рассылках и на визитках можно указать нужные ссылки);
- проанализировать статистику группы или паблика и определить портрет идеального клиента, после чего напрямую связываться с людьми через профили;
- проводить рассылки персонализированных материалов с прицелом на конкретную сферу, в которой работает челочек.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!