«Сканабили» текста как важный инструмент контент-маркетинга.

  • Posted on: 9 October 2015
  • By: Олег Маятин

Что есть текст? Это связь человека с определенным материалом, которым автор пытается поделиться. Текст как вода – он может быть разных форм, может быть текучий, жесткий, и наконец настолько «вкусный», что читатель не может оторваться – вот задача контент-маркетинга.

Текст это всего лишь инструмент, которым можно грамотно манипулировать.

Из исследования Nielsen Norman Group показывают, что 79% посетителей сайтов поверхностно анализируют страницу и лишь 16 человек из 100 внимательно вчитываются в текст.

Здесь вступает в силу такое понятие как «сканабилити» - это совокупный эффект от разных вариантов оформления текста и влияние на конечный интерес читателя. Вариантов действительно много – вы можете заинтересовать промежуточными фото в тексте, шрифтами, заголовками и т.д., но важно знать в каком месте и как правильно это сделать.

Рассмотрим как же можно достичь этой правильной «сканируемости» страниц:

1. Использование CSS-стилей.

Важны размеры шрифтов, заголовков, подзаголовков, цитат. Текст должен разделяться по смыслу на абзацы. Ссылки должны вписываться в общую структуру текста и дизайн сайта.

2. Тестирование.

Здесь 3 варианта:

- фокус-группа (отдайте сайт на критику определенной группе людей: в этой схеме есть минус, так как человек, осознанно идущий на тестирование, уже подготовлен, а значит не до конца объективен в своих оценках и критике);
- сплит-тест (2 версии текста);
- аналитика (проанализируйте показатели отказов, тепловую карту просмотра страницы).

3. Оформление.

Остановимся подробнее:

- подзаголовки (определенные «якори», которые притягивают внимание к нужному отрезку текста);
- списки (помогает уйти от длинных абзацев и сложных предложений);
- цитаты (уникальность авторского высказывания должна быть выделена по-особому).

Добавьте эти составляющие в текст, и он перестанет быть «водой» - он приобретет лицо и заискрит эмоциями в глазах читателя!
-------------------------------------------------------------------------
Читайте также Берём на поводок рептильный мозг клиента - 5 секретных техник.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!