Сбор контактов на сайте. Обязательно к прочтению.

  • Posted on: 10 July 2015
  • By: Олег Маятин

Контакты посетителей, которые заходят к Вам на сайт – это самая ценная информация, которая нужна для выстраивания дальнейших вариантов взаимодействия: это может бать рассылка с полезными статьями или видео, постоянные новости о компании, оповещения о сезонных скидках и т.д. Давайте рассмотрим какими способами можно эффективно собирать контакты:

1. Что-то бесплатное.
Самый популярный приём. И не случайно, так как психология человека устроена так, что ему нужно дать вначале что-то бесплатно – пробную (демо) версию, скидку, консультацию и т.д., чтобы он почувствовал ценность продукта/услуги еще до использования.


2. Новости.
Если у вас на ресурсе постоянно публикуются полезный контент, который имеет высокую ценность для клиентов - сделайте блок с подпиской на новости.

3. Прохождение теста.
Создание особой интриги всегда импонирует людям – заинтересуйте своих клиентов прохождением теста, игрой с прицелом на какой-то особый бонус.

4. Мероприятия.
Приглашайте клиентов на мероприятия с целью более тесного контакта и вовлечения – это могут быть онлайн вебинары, коучинги или оффлайн встречи, где можно напрямую выяснять потребности клиентов, отвечать на вопросы и т.д.

5. Закрытая группа.
Каждый человек хочет чувствовать себя особенным, такова психология. Вы можете использовать это и создать закрытое сообщество в соц-сетях, куда будете выкладывать особый контент. Соответственно приглашать в такие группы можно тоже через форму подписки.

6. Контент.
Особенно полезно будет выглядеть контент, который решает ту или иную проблему клиента. Подумайте чему можно обучить клиента, чтобы это пересекалось с вашим продуктом/услугой – это могут быть советы, уроки, обучающие видео, любой контент, на который пользователь будет подписываться.

Читайте также - Стратегия убеждения: как спровоцировать потребительский спрос

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!