Психологические триггеры для оптимизации страницы с ценой

  • Posted on: 30 April 2015
  • By: Олег Маятин

Страница с ценой – одна из главных страниц сайта, при просмотре которой покупатель принимает решение о покупке. Именно грамотное оформление данной страницы является ключом к увеличению заказов. Важным фактором влияния является эмоции людей и удовлетворение их скрытых потребностей. Давайте же рассмотрим психологические триггеры, которые влияют на покупательское поведение:

1. Эффект приманки.
Многие клиенты долго размышляют о покупке, взвешивая все за и против. А значит нужно подтолкнуть клиента. Дайте несколько вариантов цен на выбор или вариант с дополнительным аксессуаром. Вы ничего не теряете, в то время как клиент путем сравнения остановится на одном варианте.

2. Эффект якоря.
На рисунке ниже приведен яркий пример компании, которая предлагает услуги по юзабилити сайта. Обратите внимание как оформлен и выделен блок «Plus». Человеку бросается в глаза выделение и путем сравнения он осознанно делает выбор в нашу пользу.

3. Дефицит.
Данный способ всегда действует: ограничьте предложение во времени и впишите остаток товара. Люди подсознательно ощущает потребность в товаре и намного больше мотивированы при виде такого триггера.

4. Разочарование от потери.
Учеными доказано, что эффект от потери в разы сильнее чем от приобретения. Дайте описание вашему товару в отдельном ярком блоке, но не просто голый текст, а в виде перечня негатива и ключевых потерь, которые ждут человека при упущении вашего товара или услуги.

5. Мгновенное вознаграждение.
Побуждайте пользователей сделать нужный вам шаг (купить товар по скидке, подписаться на новости, лайкнуть пост, написать отзыв) с прицелом на долгосрочную выгоду от таких действий.

6. Доверие.
Сила доверия всегда вызывает особое отношение к компании и её уровню среди конкурентов. Используйте отзывы людей на странице, показывайте рейтинги покупок, опросы.
Не пренебрегайте психологическим воздействием на клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочные отношения!

Смотрите также - Функции цены в маркетинге и методы привлечения клиентов

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!