Преимущества использования виртуальной телефонии

  • Posted on: 15 September 2015
  • By: Олег Маятин

Виртуальные АТС используются в бизнесе для организации эффективного взаимодействия потенциальных клиентов компании и менеджеров. Рассмотрим ниже главные достоинства данного продукта.

Преимущества использования виртуальной телефонии с позиции компании:

  1. Когда пользователь звонит в поддержку, у оператора на экране компьютера появляется карточка клиента. В этом окне содержатся сведения о предыдущем общении, о вероятных потребностях и вопросах, ФИО и номер телефона звонящего, другие сведения. Сообщение с таким предупреждением может быть передано в аудио-формате. Таким образом, перед началом разговора оператор полностью осведомлен о сложившейся ситуации.

  2. Помощь тренера молодым сотрудникам в сложной ситуации. Возможность подключать к разговору наставника/ коллегу для поддержки. Для этого не нужно прерывать разговор, слова тренера слышны только менеджеру.

  3. Возможность интеграции АТС с имеющейся в компании CRM-системой. Это дает возможность объединять базы данных различных IT-платформ. Например, сведения о клиентах, сотрудниках, сценарии звонков из CRM автоматически передаются АТС.

Функции виртуальной АТС, удобные для клиента ИМ:

  1. Переадресация на последнего оператора. Бывают ситуации, когда телефонный разговор обрывается или пользователь вспоминает дополнительную важную информацию. Тогда клиент звонит заново в техподдержку и начинает объяснять все заново другому менеджеру. АТС решает эту проблему функцией переадресации на предыдущего сотрудника.

  2. Переадресация на персонального консультанта. Если за клиентом закреплен сотрудник для обслуживания, CRM-система направляет звонящего к соответствующему оператору. Так клиент избавляется от длинных переговоров для того, чтобы связаться с конкретным человеком.

    Современные АТС имеют гибкий интерфейс и просты в настройке. Построить такую систему на профессиональном уровне можно без привлечения консультантов. Для этого существуют различные курсы, в т.ч. бесплатное обучение в сети. Читайте также о том, как сделать процесс регистрации на сайте удобным для пользователя.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!