Правила оптимизации изображений

  • Posted on: 16 May 2015
  • By: Олег Маятин

Использование изображений в контенте ресурса способствует повышению его рейтинга в поисковой выдаче, привлекает внимание читателя, делает акцент на опубликованном материале. Следует использовать оптимизированные изображения для большей эффективности.

Оригинальное фото может удачно подчеркнуть главную мысль размещенного материала. Если нет собственной фотографии, то можно поискать файлы на бесплатных базах фото – материалов. Популярностью также пользуются gif – анимации, графики и диаграммы, иллюстрации.

Как оптимизировать изображение:

  1. Имя файла должно содержать ключевое слово, соответствовать тематике изображения. Название изображений используется поисковыми системами для их показа пользователям.

  2. В категориях Title (название) и Alt (краткое описание) следует указывать ключевые слова сайта. При этом они должны правильно описывать изображение. Эти запросы поисковые роботы используют для определения содержания файла. В результате изображение будет иметь более высокий рейтинг в поисковой выдаче.

  3. С помощью специализированных программ следует уменьшить размер файла, откорректировать его масштаб. Размер фото должен соответствовать структуре страницы, находиться в правильном месте по тексту, корректно отображаться в мобильной версии сайта. Файлы большого объема использовать нежелательно, так как они тормозят скорость загрузки ресурса.

  4. Необязательно использовать фото высокого качества. Как правило, достаточно среднего разрешения. Для пользователя эта разница визуально не заметна, но ощутима при загрузке страниц.

  5. Последняя строка абзаца должна быть на уровне края изображения.

Читайте также об оптимизации изображений.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!