Основные изменения в Яндекс. Директе

  • Posted on: 23 September 2015
  • By: Олег Маятин


В Директе изменились правила проведения аукционов и система ранжирования. Ниже описаны основные моменты, имеющие особое значение для рекламодателей.

  1. Изменения в системе распределения объявлений. Новые правила действуют в разделе «Все объявления», на поисковой площадке, в разделе гарантированных показов, в разделе специального размещения.

  2. Интерфейс определения ставок. Появление нового пункта «Списываемая цена» в системе. Также для второго спецразмещения будут предлагаться ставки в качестве рекомендации. Новые параметры учитываются в прогнозе бюджета.

  3. Списание цены по методу VCG-аукциона. На итоговую стоимость трафика теперь существенно не влияют ставки конкурентов. Цена за клик определяется на основе общего объема выкупленного трафика. Ставка на торгах, обеспечивающая победу, может оказаться намного выше стоимости клика. Предусмотрены также стратегии автоматических подсчетов: «Средняя цена конверсии», а также «Средняя цена клика». Назначенная для торгов ставка близка к итоговой сумме для оплаты. Предложения от Яндекс.Маркета и Директа будут принимать участие в аукционе на общих правах.

  4. Рейтинг новых объявлений. Для недавно созданной рекламной кампании система ведет статистику кликабельности и строит прогноз на будущее. Реальная статистика учитывается с начала действия кампании, данные накапливаются и вытесняют прогнозируемые параметры.

Главным образом, изменения направлены на продвижение качественной рекламы на более высокие позиции, цена за услуги должна понизиться. Важное условие для поднятия рейтинга объявления – это соответствие содержания рекламируемого ресурса запросам аудитории.

Качественные объявления, имеющие высокий показатель CTR, теперь имеют возможность более оперативно подняться в рейтинге выдачи. В целом, какого-либо резкого эффекта от внедрения новшеств не ожидается. Читайте также о ранжировании сайтов в Яндексе.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!