Оптимизация по CPO. Преимущества и недостатки

  • Posted on: 24 August 2015
  • By: Олег Маятин

CPO – это одна из ключевых метрик рекламной кампании сайта, обозначающая стоимость привлечения одного заказа. Данный параметр играет важную роль для продвижения развивающегося бизнеса, набора базы покупателей, увеличения доли на рынке.

В данном случае оптимизация предполагает определение целевого CPO, постепенное снижение стоимости имеющихся заказов до этого показателя. Например, эффективной является тактика снижения ставок на 20%. Для этого снижают ставки по всем объявлениям и словам, которые дают высокий CPO.

Главным преимуществом данного метода является простота в подсчетах, что обуславливает его популярность. Эффективность такой оптимизации достигает высокого уровня.

Недостатки оптимизации по CPO:

  1. Отсутствие мониторинга прибыли от рекламы. Данный метод способствует снижению стоимости рекламной кампании, но оптимизированные объявления и запросы в итоге могут привлекать лишь небольшие заказы с низкой маржей.

  2. Отсутствие подсчета количества поступивших заказов. При снижении стоимости заказа наступает снижение количества целевых действий.

  3. Длительность процесса. Для осуществления плавного перехода на более низкие ставки необходимо производить несколько итераций. В ходе постепенного понижения стоимости заказа ведется поиск оптимальной ставки.

  4. Оптимизировать лучше только те объявления или слова, по которым ведется статистика.

Метод оптимизации по CPO лучше всего подходит для начального этапа работы по продвижению сайта. Читайте также о том, как повысить конверсию сайта с помощью товарных рекомендаций.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!