Настройка рекламы VK: ошибки и советы

  • Posted on: 26 June 2015
  • By: Олег Маятин

Путь к успешному ведению рекламной кампании в «VK» не просто сложен и тернист - он пропитан различными неудачами и ошибками и требует сосредоточенного внимания и терпения. Самое интересное, что 80% ошибок, согласно статистике, совершаются ещё на этапе настройки рекламной кампании. Как же этого избежать? Рассмотрим самые «ценные выжимки» экспертов по данному вопросу:

1. Подбор изображений.
Не допустимо использование изображений:
- низкого качества;
- на темном фоне;
- отдаленные объекты.
Яркий пример сравнения показан на рисунках ниже (успех 2-го примера очевиден).


2. Заголовок и текст.
Ни в коем случае не делайте акцент на ключевых словах – это убивает конверсию. Сделайте акцент на проблеме клиента и её решении с призывом к действию (рис. ниже).


3. Таргетинг.
Не разделяйте объявление на отдельные регионы, интересы и категории – выбирайте узкий таргетинг для своего региона (города). При этом заполняйте либо «интересы» либо «категории интересов», но ни в коем случае не вместе, так как ЦА будет затратная и смешанная. Что касается пола – чем уже таргетинг каждого объявления под каждый пол, возраст – тем лучше.


4. Охват.
Не создавайте охват менее 1000 человек – только выше, чтобы добиться широкой статистики переходов, которую со временем можно будет улучшать и оптимизировать.


5. Ставки.
VK умышленно рекомендует максимальную ставку, которую смело можно уменьшить на 40-50%. Уже после нескольких суток можно определить порог эффективной ставки для получения целевых переходов. Используйте при этом системы автоматизации и контроля ставок (можно найти в Интернете) в зависимости от Ваших целей.

6. UTM-метки.
Нельзя размещать «пустые ссылки» на внешние сайты – используйте компоновщик URL от Google Analytics для создания меток, которые отследят эффективность рекламы.
Вышеуказанные пункты важны, но не являются «единой панацеей» для Вашей рекламы в VK – пробуйте и находите оптимальный вариант под ваши задачи и цели.



------------------------------------------------------------
Читай также - Способы улучшения маркетинга в соц-сетях при помощи рекламных сувениров

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!