Маркетинг в соц-сетях как новый тренд продвижения 2015 года. Исследование

  • Posted on: 20 March 2015
  • By: Олег Маятин

Социальные отклики становятся все более значимыми в интернет-маркетинге. Некоторые специалисты называют налаженный социальный маркетинг идеальной стратегией продвижения для любого онлайн ресурса или проекта. Именно этот тренд в 2014-2015 годах активно выносится на множество семинаров и докладов, чтобы освятить наиболее успешные кейсы и лайфхаки в данном сегменте с целью анализа влияние на рост позиций и выявление дополнительных преимуществ в продвижении. Рассмотрим очередное исследование.

Было взято 4 сайта со следующими параметрами: везде были адреса и номера телефонов, разные подсети IP, Wordpress платформа. Было проанализировано 56 ВЧ-СЧ запросов (частотность 31-700), НЧ запросы (частотность 4-30). Основной задачей было пронаблюдать за индексацией страниц и выявить попадание исследуемых ресурсов в ТОП 10 и ТОП 30.

В ходе исследование были предприняты операции:

- около 600 твитов, 450 follow, сделано усиление 30% всех твитов (избранных твитов 1-2, ретвитов 1-4);
- 70 аккаунтов в фейсбуке оставили 200 постов, в VK – 1500 аккаунтов и 4000 записей, ОК – 600 друзей и 2800 заметок.
- 20-25% откликов на главную страницу (остальной процент на внутренне страницы).

Полученные результаты



Выводы

Google более лоялен к ресурсам с постоянной новостной динамикой. Именно таким сайта поисковик даёт рост позиций. Яндекс же учитывает качество самих переходов на сайт (источники). Посты в твиттере являются катализатором роста позиций в поисковиках, особенно по НЧ словам. Не смотря на общеизвестность данного факта, мало кто применяет данный приём на практике.

Смотрите также - Отличия и сходства ранжирования сайтов в Яндексе и Google

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!