Маркетинг будущего [прогнозы ведущих интернет-маркетологов]

  • Posted on: 16 October 2015
  • By: Олег Маятин

В цифровую эпоху, когда компания составляет стратегический план развития, важно задуматься о советах и прогнозах маркетологов. Шаг влево, шаг вправо от наиболее действенных трендов – «расстрел» и спад в продажах.

Что же ждёт интернет-маркетинг в будущем? Давайте попытаемся ответить на него выдержками экспертов в данной области:

1. Mobile ориентированность.
По исследованию Gartner, к 2016 году онлайн-шоппинг через мобильные девайсы достигнет $2,5 млрд. При этом люди не просто будут серфить сайты, а активно использовать такие инструменты как Microsoft Cortana, Apple Siri – это возможность ознакомиться с контентом более комфортно.

2. Портативные гаджеты.
К 2018-му году таких гаджетов как Apple Watch и Google Glass станет на 130 000 000 больше. Именно через такие устройства эффективнее всего будет доносить определенный рекламный посыл до ЦА.

3. Геоданные.
Эрик Милч, президент Command Z Automotive Consulting полагает, что будущее маркетинга за геотаргетинговыми решениями и их связью с клиентами. Сейчас уже мало мониторинга активности клиента в Интернете, нужно знать точное время и место этой активности – тогда контент можно сделать персонализированным. Это и есть будущее!

4. Онлайн-оффлайн связь.
Билл Сассмен, президент Collective Biases сообщает, что в недалеком будущем, человек, заходя в свой любимый магазин одежды, у которого есть моб-приложение, будет получать на смартфон уведомление, что «кардиган, который Вы положили в корзину такого-то числа находится у Вас за спиной. Вы можете купить его по 10% скидке» - в этом будущее персонализации.

5. Видео.
Эли Сингер (Engagement Labs), полагает, что Youtube станет стратегически важной площадкой для создания разноплановых маркетинговых стратегий. Популярность информационных видеосюжетов и историй выйдет на новый уровень и таким образом бизнес приобретет по настоящему человеческое лицо, так как ролики не будут рекламой в «открытом виде» - это будет ценный контент, подаваемый в виде яркий историй и креативных сюжетов.

-------------------------------------------------------
Читайте также: Тренды в дизайне 2015 [владельцам лендингов].

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!