Каким должен быть Ваш платный контент на сайте [эксклюзив]

  • Posted on: 23 August 2015
  • By: Олег Маятин

Признавайтесь, задумывались о том какой контент публиковать в свободном доступе, а какой предлагать на платной основе? Это действительно тонкая грань, которую знают и чувствуют лишь малая доля предпринимателей. Но на самом деле всё просто. Рассмотрим, что ни в коем случае нельзя отдавать бесплатно:

1. Подробная информация.
У вас есть что-то полезное? Здорово! Но не стоит выкладывать сразу «тонны» информации людям – слегка «приоткройте занавес», напишите статью-интригу небольшого объёма, попытайтесь поймать и удержать первичное внимание людей без акцента на мелочах.

2. Пошаговая инструкция «как».
Предположим у вас многошаговая модель обучения или коучинг состоящий из 10 этапов. Раскройте первые 2-3 этапа в общем описании, создайте краткое обучающие видео о них, чтобы люди видели их описание и ценность. При этом остальные этапы сделайте доступными на платной основе с прицелом на полное сопровождение и пошаговые инструкции о том «как» и «что» делать.

3. Сложные и объемные темы.
Нельзя «грузить» пользователей на ранних этапах. Даже если ваша статья имеет высокую ценность, её не будут читать, если она громоздкая, и не подкреплена ранними, более ранними краткими материалами/обзорами с вашей стороны или какой-то особой ценностью. Почему так? Да потому, что у человека ещё не сформировалось доверие к вам, чтобы тратить своё время на прочтение сотен строк текста. «Брать на платный крючок» клиента стоит тогда когда он уже имеет базу ваших знаний, но хочет больше – вот тогда любые ваши материалы будут полезны как никогда!

4. Эксклюзив.
Вы истинный «гуру» в своей нише? Тогда наверняка контент вашего уровня нельзя будет найти в сети. Это могут быть любые обучающие видео, инструкции, описание различных техник и методов, интервью с экспертами в вашей области и т.д.
Акцентируйте внимание именно на этом когда делаете захват на платное предложение – люди должны видеть вашу безоговорочную экспертность.

==========================================================
Читайте также о том, какие источники информации наиболее влиятельны для потребителя.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!