Какие платежные инструменты лучше использовать?

  • Posted on: 14 July 2015
  • By: Олег Маятин

Для ресурса важно использование востребованных систем приема платежей. Интерфейс страницы должен быть удобным и понятным для пользователя. Неясность процесса оплаты покупки может спугнуть клиента и прервать сделку.

Критерии, влияющие на выбор способа оплаты:

  1. Средняя сумма покупки. При маленьком размере среднего чека основными источниками оплаты могут быть электронные кошельки, счета мобильных телефонов. Крупные покупки клиенты обычно оплачивают банковской картой или с помощью интернет-банкинга.

  2. Предмет сделки – товар или услуга. Оплата услуги может производиться множеством способов в зависимости от среднего чека. Не стоит предлагать слишком много вариантов. Оплату товара многие пользователи предпочитают производить после его получения и осмотра, то есть наличными. Такую возможность следует предусмотреть.

  3. Географическое распространение бизнеса. Для компаний, занимающихся международной деятельностью, следует подключить не распространенные в России международные платежные системы (например, American Express или Union Pay).

  4. Сложившиеся привычки покупателей. Следует изучить предпочтения аудитории. Например, программное обеспечение пользователи обычно оплачивают с помощью Webmoney, а электронику – наличными при получении или с помощью интернет-банкинга.

Рекомендации, как сделать процесс оплаты покупки комфортным для клиента:

  1. Не следует предлагать пользователю громоздкий список платежных инструментов. Как правило, 2-3 способа являются наиболее востребованными.

  2. Платежные инструменты необходимо структурировать по разделам: банковские карты, наличные, электронные деньги и др. Хорошо воспринимаются иконки платежных систем.

  3. При описании следует использовать простые и понятные пользователю слова. Клиенты не должны владеть специальной терминологией.

  4. Рекомендуется отказаться от лишних ссылок. Страница оплаты должна содержать четкие данные, лаконичное описание. Рекламные ссылки отвлекают и сбивают с толку клиента.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!