Какие источники информации наиболее влиятельны для потребителя

  • Posted on: 3 August 2015
  • By: Олег Маятин

Компания Nielsen провела исследование источников информации, которые формируют мнение потребителя о товаре.

Полученные результаты исследования, характерные для России:

  1. 58% респондентов узнают о новинках товаров/услуг от своих друзей/родственников. Потребители склонны доверять мнению окружающих людей, то есть «сарафанному радио».

  2. 56% потребителей замечают новинки только на полках супермаркетов.

  3. 48% получают информацию из интернета.

  4. 45% опрошенных доверяют рекламе на телевидении.

  5. 27% респондентов читают газеты/журналы, откуда черпают рекламную информацию.

  6. 20% опрошенных доверяют рекламе в социальных сетях.

Исследование показало, что роль цифровых медиа каналов возрастает. Обилие рекламы делает аудиторию менее восприимчивой. Потенциальные клиенты «пропускают мимо ушей» рекламные слоганы и громкие обещания бизнеса. Большинство предпочитает перед покупкой узнать отзывы других покупателей, пообщаться на эту тему с авторитетными людьми.

Благодаря развитию современных социальных ресурсов потребители могут спросить совета не только у родственников или друзей при встрече, но и почерпнуть отзывы о товаре/услуге в интернете. Это могут быть обсуждения на форумах, обзоры продукции, тематические блоги/сайты.

Таким образом, «сарафанное радио» расширяет свои границы. Поэтому любая компания должна тщательно следить за своей репутацией в сети:

  1. Создавать собственный положительный имидж в социальных сетях.

  2. Проводить рекламную компанию в сети, стимулировать клиентов делиться информацией о компании.

  3. Развивать свой сайт для привлечения покупателей.

  4. Отслеживать отзывы о компании, вести работу с недовольными клиентами, поощрять положительные комментарии.

И, конечно же, самый главный двигатель «сарафанного радио» - высокое качество товара/услуги и довольные клиенты. Читайте также о том, как повысить конверсию сайта.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!