Как сплит тесты помогают в продажах. Исследования компаний

  • Posted on: 29 May 2015
  • By: Олег Маятин

Каждый бизнес уникален. Маркетинговая стратегия или отдельный приём может сработать в одной нише, и не дать результатов в другой. Для этого проводятся сплит тестирования, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны отдельных элементов сайта: разделов, форм, кнопок. Рассмотрим список наиболее ярких сплит-тестов в разных компаниях:

1. Убрали кнопку «безопасно»
Буквально за 4 дня конверсия выросла в 4 раза (смотрите примеры ниже).


2. Измененный текст лендинга удвоил конверсию.
Все ищут сильные продающие тексты для своих лендингов, но есть и исключения. Обратите внимание на примеры. Как ни странно, но версии «А» отдали предпочтение на 115% чаще. Помните, что «слепые» призывы к действию на что-то бесплатное ни к чему не приводят – важно понимание ценности продукта.


3. Всего лишь изменили текст кнопки.
Мы заостряем внимание на заголовках, подзаголовках, фото, но забываем про мелкие детали, которые особо важны. В данном примере текст «заказать информация» был изменен на «получить информацию». Казалось бы, мелочь, а нет. Подача слов была смещена не в сторону выгоды компании, а в сторону интереса клиента. Конверсия увеличилась на 38%.

4. Убрали всё лишнее и повысили конверсию.
Выигрышным был вариант B. На варианте А акцент на дизайне и простоте, однако, в B 3 преимущества отображены более читаемо, что позволило генерировать больше продаж. Конверсия выросла на 80%.


5. Выпадающий список поиска.
Компания сделала выпадающий список и дала пользователю конкретизацию выбора – в итоге ежедневные лиды возросли на 57%.


6. Ценник принёс успех.
Многие заблуждаются во мнении, что цена может отпугнуть. Отнюдь. Вот пример, где яркий ценник увеличил лиды вдвое.


7. Всего лишь убрали социальное подтверждение.
Людей отвлекали цифры и отзывы, а когда их не стало, подписки возросли на 102%.
Вывод. Ни в коем случае не бегите «сломя голову» менять кнопки или текст на сайте. Только понимание полноценного портрета и психологии клиента подскажет вам, как улучшить сайт и увеличить продажи.

------------------------------------------------------------
Читай также - Психологические триггеры для оптимизации страницы с ценой

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!