Как привлечь новых мобильных покупателей

  • Posted on: 19 March 2016
  • By: Олег Маятин

Все чаще пользователи используют мобильные экраны, чтобы выбрать и оплатить товар/услугу в сети. Интернет-магазины уделяют большое внимание мобильным покупателям, так как их доля в общей аудитории растет. Продвижение собственного мобильного приложения привлекает новых клиентов.

Советы от Яндекс, как эффективно продвигать мобильную версию ресурса:

Соответствие рекламы потребностям аудитории

Если пользователь с мобильного устройства ищет товар/услугу, значит у него важная проблема, которую он хочет быстро решить. Человек ищет точный ответ и готов сделать покупку в эту же минуту. Ваша задача — предложить свой товар/услугу, при этом объявление должно быть релевантным запросу. Широкие тематические фразы привлекают «холодных» пользователей и не эффективны. Например, запрос «ремонт обуви москва» выдаст сотни тысяч ресурсов.

Используйте среднечастотные и узкие запросы

При этом внимательно выбирайте минус-слова, отсеивайте ненужные запросы. Для рекламы мобильных приложений не подходят широкие ключевые фразы. Например, запрос «срочный ремонт обуви бирюлево» более точный. Пример минус-слов: «вакансии», «комплектующие».

Определите, какие запросы актуальны с мобильных устройств

Посмотреть такую статистику можно, например, в сервисе Yandex.Wordstat, вкладка «только мобильные».

Включайте ключевые слова в текст самого объявления

Не используйте слишком много таргетингов

Не стоит переусердствовать, иначе под вашу целевую аудиторию попадет мизерное количество пользователей.

Выделите несколько сегментов своей целевой аудитории

Для каждой категории пользователей будут актуальны свои запросы и свои методы привлечения в соответствии с их потребностями.

Не ограничивайте показы по техническим параметрам

Откройте ваше объявление для показа всем пользователям. Главное, чтобы операционная система устройства была совместима с приложением.

Используйте ретаргетинг

Для лояльной аудитории делайте предложение установить мобильное приложение. Если пользователь уже совершал целевые действия на ресурсе, ему будет удобно скачать приложение и работать в нем. А, возможно, он просто не знает о существовании такого приложения.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!