Как правильно перераспределить рекламный бюджет ИМ в кризис?

  • Posted on: 3 April 2015
  • By: Олег Маятин


В сложившихся условиях спада экономики перед интернет – бизнесом стоит важная задача выжить, экономя на всех статьях расходов. Специалисты дают советы, как безболезненно сократить бюджет компании на рекламу
.

Перераспределять бюджет в кризис необходимо продуманно, чтобы экономия не стала причиной ущемления интересов компании. В 2015 году ИМ заявляют о следующих тенденциях:

  1. Использование множества каналов для продвижения бизнеса. При этом желательно не экспериментировать с новшествами, а оплачивать проверенные способы.
  2. Активное взаимодействие с имеющейся базой клиентов.
  3. Приоритетное значение имеет продвижение бизнеса в сети. Это касается B2B и B2C. Основные статьи расходов – SEO-продвижение, контекстная реклама. Многие специалисты онлайн – маркетинга отмечают эффективность мобильной рекламы и email – маркетинга.
  4. Многие ИМ увеличивают бюджет на интернет – рекламу, как экономичного канала с высокой степенью возвратности инвестиций. При этом на спад пойдет имиджевая реклама в сети вследствие ее неэффективности.
  5. Во время кризиса рекламодатели стараются более детально изучать каналы связи с помощью веб - аналитики и пользоваться только наиболее эффективными, с максимальной отдачей.

Таким образом, в ближайшем будущем будет наблюдаться тенденция перераспределения расходов и оптимизация затрат, отказ от имиджевой рекламы. Популярность набирает реклама в соцсетях.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!