Как повысить конверсию сайта с помощью размещения товарных рекомендаций

  • Posted on: 24 July 2015
  • By: Олег Маятин

Размещение рекомендательных сервисов влияет на размер среднего чека, частоту покупок и конверсию. Так как последний показатель технически легче вычислить, то именно по изменению конверсии сайта принято определять эффективность рекомендаций.

Основные разделы ресурса для размещения рекламы:

  1. Главная страница интернет-магазина.

  2. Раздел «Карточка товара».

Блоки с такой «советующей» рекламой оказывают различную степень влияния на конверсию сайта в зависимости от категории товара и раздела сайта, где они размещаются. Data Insight провели анализ эффективности различных видов товарных рекомендаций. Ниже приведены результаты такого исследования на примере наиболее крупных отраслей электронной торговли – fashion и БТиЭ.

Главная страница интернет-магазина

Для интернет-магазинов БТиЭ эффективно использовать следующие рекомендации:

  1. Блок «вы смотрели ранее» повышает показатель конверсии в 1,84 раза.

  2. Элемент «личные рекомендации» увеличивает эффективность в 1,38 раза.

  3. «Популярные товары» повышают показатель в 1,28 раза.

В интернет-магазинах одежды/обуви/аксессуаров наиболее эффективно повышают конверсию следующие товарные предложения:

  1. Блок «популярные товары» создает прирост показателя в 1,62 раза.

  2. «Персональные рекомендации», а также «акционные предложения» повышают конверсию в равной степени – в 1,2 раза.

Раздел «Карточка товара»

Наиболее эффективны следующие товарные рекомендации:

  1. Для БТиЭ увеличивают конверсию блоки «вы смотрели» (1,12 раза) и «персональные рекомендации» (1,25 раза).

  2. Для модной индустрии работают только «персональные рекомендации», повышающие конверсию в 1,33 раза.

Данное исследование носит общий характер, приводятся усредненные показатели. В каждом конкретном случае следует проводить собственные исследования.

Анализируя изменения конверсии при использовании различных рекомендательных блоков, можно отобрать наиболее эффективные товарные рекомендации. Неграмотное использование данного инструмента приводит к нулевой и даже отрицательной конверсии.

Читайте также о том, как организовать процесс регистрации пользователя на сайте.

Рубрики: 
Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!