Как эффективно продвигать сайт в Инстаграме
В настоящее время активно осуществляется продвижение бизнеса в Инстаграме. Успешная рекламная кампания в данной сети способна привлечь широкую аудиторию новых клиентов.
Продвижение в Инстаграме можно осуществлять вручную или с помощью автоматизированных программ. Часто используются различные сервисы по накрутке количества подписчиков, лайков и комментариев. Такой способ помогает создать видимую активность аккаунта, но привлекает в основном нецелевую аудиторию.
Более эффективный метод – это ручное продвижение страницы в сети. Для начала, создайте критерии отбора подходящих пользователей. Потенциальных клиентов можно привлекать следующими способами:
-
Масслайкинг, массфоловинг и комментирование. Работа со страницами пользователей из целевой аудитории. Чтобы заинтересовать человека, следует лайкнуть его 5 – 7 фото, подписаться на его страницу. Можно оставить один – два позитивных комментария под фото.
-
Проведение конкурсов. Различные акции, скидки, розыгрыши призов привлекают значительное количество пользователей. Увеличивается количество подписчиков и их активность.
-
Реклама. Часто компании платят владельцам популярных пабликов за размещение рекламного поста.
Как правильно оформить бизнес – страницу в Инстаграме:
-
Имя страницы должно соответствовать названию и роду деятельности компании. Если точное наименование уже занято, используйте синонимы.
-
К каждому посту добавляйте несколько хэштегов. Это ключевые слова, описание к фото.
-
Реагируйте на активность подписчиков. Отвечайте на любые их комментарии. Обращайтесь к пользователю лично со значком @, чтобы он получил уведомление об ответе.
-
Для создания интересного и позитивного образа компании, публикуйте фото с повседневной обстановкой офиса, рабочие моменты и др. Рекомендуется размещать не более одного фото в час, чтобы не надоедать подписчикам.
Каждый из вышеперечисленных способов эффективен. Для максимального успеха применяйте все методы в комплексе. Залог успешного продвижения в Инстаграме – это высокая активность рекламного аккаунта и качественный контент. Подробнее об оптимизации изображений.
Читайте также:
Спасибо!