Hack-приемы контент-маркетинга

  • Posted on: 25 July 2015
  • By: Олег Маятин

В одном из исследований известного маркетолога Куинна Хиссена описаны особые приемы контент-маркетинга, так называемые hack-приемы. Это эффективные и в то же время простые методы привлечения клиентов.

Hack-приемы:

  1. Метод «двойное открытие» e-mail почты. Примерно через неделю после осуществления привычной рассылки проверяется, кто из подписчиков так и не открыл письмо. Для этой аудитории e-mail сообщение высылается повторно с несколько переформулированной темой. Так можно добиться дополнительных прочтений. В графе «От кого» лучше указывать конкретного сотрудника компании, нежели абстрактное название бренда.

  2. Простота осуществления подписки на блог ресурса. Кнопка «Подписаться» должна быть наиболее заметной на странице. Это касается также опции «Заказать»: пользователь должен легко замечать кнопку для покупки товара.

  3. Эффективные заголовки. Цепляющие названия публикаций, темы писем активно привлекают читателей. Эту часть контента следует тщательно прорабатывать, тестировать различные варианты, выбирать более привлекательный заголовок.

  4. После заполнения пользователем формы на сайте, рекомендуется задержать его дополнительными предложениями. Уместно будет ознакомить его с действующими акциями, скидками, программами лояльности, предложить присоединиться к соответствующему сообществу в соцсетях.

  5. Полезный контент можно переработать и подать заново для аудитории. Видеоматериал можно переделать в статью, доклад – в серию постов в блоге, вебинар – в учебное пособие, инфографику использовать как иллюстрации к новому материалу по теме.

  6. Важное значение играют посты в социальных сетях, так как имеют большой потенциал по привлечению трафика. Анонсы материала должны интриговать и привлекать читателя.

  7. Естественные ссылки – это наиболее мощный инструмент продвижения, который можно получить только с помощью качественного контента.

Главный залог успеха в продвижении сайта – это создание большого объема полезного материала. Приверженность читателей и интерес к ресурсу постепенно выведут сайт на первые позиции.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!