«Берём на поводок» рептильный мозг клиента [5 секретных техник]

  • Posted on: 24 September 2015
  • By: Олег Маятин

Мозг человека – очень сложная машина, понять которую очень непросто. Но есть именно та часть мозга, которая открыта для маркетинговых уловок и психологических воздействий – это рептильный мозг.

Итак, как же «укротить рептилию»? Давайте рассмотрим приёмы известных мировых брендов, которые активно применяют точечные маркетинговые воздействия на свою ЦА:

1. Ахиллесова пята.
Найдите самое больное место у клиента. Не в прямом смысле слова разумеется. Психологически. Вы должны понять самую весомую проблему клиента. К примеру, Manpacks поняли, что мужчины с трудом ходят по магазинам за покупками и предложили уникальный сервис доставки товаров до двери.

2. Эгоцентризм.
Дайте почувствовать человеку «королем положения» или просто человеком, делающим что-то полезное, весомое. Очень яркая реклама от American Disability Association ставит человека на место инвалида и показывает насколько каждая ступень сложна – словно гора.

3. Контраст.
Путём сравнения и дисбаланса можно добиться привлечения внимание к своему продукту/услуге. Обратите внимание, как на примере сравнивают пользователя PC и Mac. Хоть я и приверженец PC, но глядя на рисунок почувствовал себя не очень комфортно.

Ещё один пример от Pepsi, которая показывает что их напиток настолько крут, что соломинка даже боится окунаться в банки других брендов.

4. Начало и конец.
Акцентируйте внимание на нужном вам действии в начале и в конце оффера, чтобы подчеркнуть важность принятия решения. При этом в начале можете сделать акцент на проблеме, а в конце – на решении как к примеру реклама Volkswagen, которая показывают что, имея пульт – вы могущественнее любого Дарт Вейдера.

5. Визуальная часть.
Pepsi красочно подчеркнул диетическую версию напитка с подтекстом: «даже слоны могут парить». Разве не здорово?

Ещё один пример от компании National Resources Council, которая показывают проблему загрязнения воздуха подобно взведенному курку у виска каждого человека.

Грамотно используйте эти техники. чтобы завладеть умами своей ЦА!
---------------------------------------------------------------------------------------
Читайте также о том какие источники информации наиболее важны для потребителя.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!