7 типов изображений, которые формируют доверие к контенту. Секретно!

  • Posted on: 31 July 2015
  • By: Олег Маятин

Сегодня поговорим об изображениях. Признайтесь, читая определенную статью, ловили себя когда-то на мысли, что непременно прочтёте эту статью до конца? Здесь в силу вступает проверенный годами гуру маркетинга, который называется «доверие». Именно оно в 90% случаев заставляет нас принять то или иное решение. А изображения как раз могут вызывать или не вызвать элемент доверия к написанному материалу.

Рассмотрим типы изображения, которые усиливают воздействие от статьи и вызывают доверие:

1. Стоковые фото..
Это в разы лучший инструмент, чем банальные фото из поиска «аля парень в галстуке идёт по лестнице». Сочная эмоциональная картинка усилит восприятие и желание прочесть Ваш материал. На том же Shutterstock можно найти очень крутые фото.

2. Скриншоты.
Отберите самые ценные отчеты, сводки, отзывы клиентов, сделайте скрин, чтобы это выглядело правдоподобно, и выкладывайте – это ли не самый лёгкий путь к доверию клиента?

3. Диаграммы/графики.
Используйте обычный GoogleDrive, чтобы донести статическую информации в удобном виде.

4. Личное.
Покажите как вы проводите время, чем занимаетесь, ваши мысли и идеи - будьте открыты клиентам с разных сторон.

5. «Флэт изображения»
Очень освежает ваш контент своей креативной подачей и минимализмом. Пробуйте.

6. Изображения из шоу и фильмов.
Подумайте, что нравится Вашей аудитории и используйте это как магнит.

7. Инфографика.
Мощнейшее оружие. Особенно если Ваши клиенты являются деловыми людьми и привыкли черпать информацию в виде ярких фигурных изображений. Обратите внимание, как выглядит пост ниже – разве не привлекает?

Надеюсь Вам было полезно. Рады будем услышать отзывы и комментарии. До скорого!
-----------------------------------------------------------------------------------
Читайте также Об оптимизации изображений.

Нашли полезные статьи? Расскажите друзьям!

Спасибо!